четверг, 7 июля 2016 г.

Не давно я начала осваивать интернет и очень люблю рисовать, но сама не умею и тогда компьютер и фотошоп приходит мне в помощь.

Я хочу стать графическим дизайнером.

Человек-компьютер

Место работы подойдет любое где есть компьютер и доступ к интернету.

Самое главное требование, по моему мнению к работе это знание программы Photoshop  и другие, воображение и любовь к тому, что делаешь.

Необходимы профессиональные навыки в работе в многофункциональных графических редакторах.

Обработка фотографий, зарисовки на компьютере и многое другое будет всегда востребовано в нашем мире. Сейчас упор в развитии сделан на информатизацию, поэтому важность умения работы с компьютером будет только возрастать.

Я очень люблю работать в программе Photoshop и у меня есть свои варианты нарисованных картинок. 

Расскажу подробно о создании  " Лодочка в цветах"



сначала создаем озеро. Для этого я нашла понравившуюся картинку с закатом и небом, выделила его


 и вставила в обработанный самостоятельно фон чтобы картинка отображалась зеркально


после этого необходима провести обработку для создания эффекта горизонта. чтобы она выглядела более реалистично


теперь добавила облака, для этого нагшла картинку которая мне понравилась и скопировала облака с закатом




после обработки получилось так:

Вставила лодку, установила тени.

в лодку добавила цветы, прилетающего голубя, с помощью разных функций программы сделала отражение в воде и получилось так

Дальше уже обработала фото, добавила розу в воду и готово.


Вот еще несколько картинок:

"Ожившая книга"

"Мир фантастики"
"ДО"                                                    "ПОСЛЕ"
 







Комментариев нет:

Отправить комментарий