Страница психолога

На протяжении всей смены с нами работали психологи Краевого государственного бюджетного учреждения "Хабаровского центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (г. Хабаровск, проезд трамвайный 5А)
Наталья Александровна Земцовская
Образование:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет»
Диплом специалиста: психолог, преподаватель психологии  (13.02.2014 год)
Московский гештальт институт (МГИ) – 3 ступени
Курсы повышения квалификации:
·        «Обучение консультантов общероссийского телефона доверия (служб экстренной и психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа» 136 часов

·        «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей» 72 часа

    Сертификаты:
·        «Инновационные методы работы узких   специалистов образовательных организаций»
·        «Комплексное сопровождение выпускников детских домов и школ-интернатов в учреждениях системы СПО»
·        « Формирование комплексной системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся « группы риска» в образовательных организациях Хабаровского края»
·        « Психологическая помощь детям с ОВЗ в кризисных ситуациях»
·        «Профориентация: вопросы теории и практики»        
·        «Юнгианская песочная терапия»
·        «Метафорические ассоциативные карты в практической деятельности психолога»


Екатерина Алексеевна Ириэ

Образование:
Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет факультет "Специальная психология и педагогика", специальность "Практическая психология и консультирование" специализация "Специальная психология"


Цель тренинговых занятий: социальная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья
Основные задачи:
- развитие самооценки и адаптационных ресурсов в меняющейся социальной среде;
- развитие навыков произвольности и конструктивного межличностного взаимодействия (в том числе – коммуникативной мотивации и адекватности,  гуманности, ответственности);
- развитие навыков произвольности саморегуляции психического состояния, преодоления тревожности и неуверенности в себе;
- развитие навыков формирования жизненных планов и коррекции ценностных ориентаций.
        
Тренинг "Ладошка"

Тренинг "Сад моей души"


Упражнение "Я Цветок"


Упражнение "Моё безопасное место"

Упражнение "Мой дом"

Арт терапия


Комментариев нет:

Отправить комментарий