суббота, 30 июля 2016 г.

Как я участвовал в конкурсе "Гостевание"

Наш отряд называется "Лавка тайн" Мы не случайно придумали такое название. Я думаю это связано с чем- то таинственным, сказочным и интересным. Мы долго мучились и размышляли,  как  сделать наше выступление таинственным и интересным, чтобы каждому отряду понравилось наше выступление и идея. У моих друзей были самые разные костюмы. Вот например: Таня и Саша были нимфами, Витя был лешим, Руслан был ведущим, Настя была лиса Алиса, а я был чеширским котом. Я загадывал загадки а Настя задавала вопросы. Но самое главное мы заняли 2 место и мы были очень рады . УРА!!!! УРА!!!!
Вожатая Анастасия Дмитреевна вот так нас готовит к выступлению.
Вот так мы слушаем мотаем на ус.

вот мы стоим и ждём когда зайдёт следующий отряд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий