воскресенье, 29 мая 2016 г.

Не много о себе......

Здравствуйте!

Меня зовут Максим.

Мне 12 лет и я перешел в 6 класс своей любимой школы.

Я, люблю заниматься спортом: плаванием, подвижными играми, очень люблю играть в футбол, в настольный теннис.

Мои достижения в области плавания это многочисленные грамоты и медали, у меня их 5 штук.

Люблю выезжать на природу, с удовольствием помогаю родителям по работе на даче. Люблю заниматься рыбной ловлей. И проводить вечера у костра.

Люблю слушать музыку, особенно мне нравится Сергей Лазарев, который участвовал в евровидении 2016 года, так же мне нравится исполнитель Денис Майданов и другие.

С удовольствием хожу в школу, добираюсь самостоятельно на транспорте.

Дружу с одноклассниками, переписываемся в контакте.







Комментариев нет:

Отправить комментарий